Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в качестве музыкальных инструментов в церквях выбраны орган/колокола,а не что другое,или вообще без инструментов?

пупс_с_Земли Просветленный (40378), закрыт 1 неделю назад
Есть на это какая то причина?
Лучший ответ
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (238400) 1 неделю назад
Потому что у них наиболее широкий диапазон звучания, особенно у колокола и они оказывают наиболее сильное воздействие на человека. Есть замечательная книга А. Цветаевой "Сказ о звонаре Московском"
Доброго вечера! Мира и любви!
Остальные ответы
Вера, вызовите мне Новосельцева! Гуру (3392) 1 неделю назад
Видимо, в древние века знали, что вибрации звона колоколов и органа как-то особенным образом действуют на психику людей. Надо же их было как-то в храмы заманивать.
ᴹʸ ˡᶦᶠᵉ ʸʳ ᵈʳᵉᵃᵐ Оракул (63575) 1 неделю назад
наверно влияет на Альфа ритмы в голове позитивно. Надо ЭЭГ делать
я Оракул (61124) 1 неделю назад
колокол в церкви это не музыкальный инструмент...в православных церквях нет органов.
Ильдар Хизабутдинов Мудрец (10509) 1 неделю назад
Орган может дать частоту звука похожую в аду. Колокольчики обычно созывают на обед...
ФилипОракул (53240) 1 неделю назад
Вы были в аду?
Ильдар Хизабутдинов Мудрец (10509) Филип, да
Ирина Искусственный Интеллект (122896) 1 неделю назад
Лично видела, что в протестантской церкви прекрасно применяют электронный синтезатор и даже...фортепиано.
В православии - вообще нет музыки, колокол - только снаружи.


Полагаю, причина - в ТРАДИЦИИ
Иван дуракПрофи (869) 1 неделю назад
ты не то называешь православием, православие содержит в себе два слова Право и Слава, Право было Копным и Вечевым его и славили, а кто славил был правом славный, православный, а ортодоксия буквально прямое мнение, прямое в смысле неизменное, синоним ортодоксии консерватизм, ортодоксальный значит консервативный придерживающийся чего бы ни было изначального без изменений и реформ, а то что в ортодоксальном христианстве множество реформ делает абсурдным употребление к нему эпитета ортодоксальное, но это уже совсем другая история.
Ирина Искусственный Интеллект (122896) Иван дурак, Когда САМ присваиваешь себе ПРАВО и сам себе поёшь СЛАВУ - то какая, скажите, разница, каковы там тонкости?! Самозванцы и самовосхваленцы: кого, -кроме них самих!- интересует их подноготная!
E1 Просветленный (34193) 1 неделю назад
да, ещо до христа было расписано что разрешено применять и когда.
Иессив Просветленный (31402) 1 неделю назад
для лучшего резонанса ...


в пустых головах
Иван дурак Профи (869) 1 неделю назад
использовали то что уже было, собор парижской ёбанаматери кстати бывший кельтский храм
Яна Просветленный (37918) 1 неделю назад
колокол изначально не являлся музыкальным инструментом, его предназначение - звоном созывать людей на молитву, как рында на корабле.Это потом научились колокольные звоны в мелодию собирать. А музыкальным инструментом можно сделать все что угодно даже стаканы.
А вот в статье подробнее:
https://altaistarover.ru/articles/culture/358-akustika-kolokolnogo-zvona-metodicheskie-aspekty-tolkovaniya
System club13670279 Просветленный (27343) 1 неделю назад
Это не имеет никакого значения