Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На работе помощница начальника увидела в поисковой строке запрос

chindareva Гуру (3503), закрыт 5 дней назад
"Стоит ли увольняться из гадюшника на более спокойную работу"
Как реагировать? чего ждать тому кто написал?
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (225474) 5 дней назад
Сказать, что это была проверка с целью определения стукача в коллективе.
Остальные ответы
Alex♂️ Гуру (3863) 5 дней назад
тебя позовут в кабинет и там будут пытать
... Гуру (2554) 5 дней назад
Кто-то хочет уволиться
Прыгаем Искусственный Интеллект (154457) 5 дней назад
Повторяющиеся вопросы запрещены правилами проекта.
Да и вопрос не является вопросом. Мои такие вопросы сносят и в дополнение не заглядывают.
chindarevaГуру (3503) 5 дней назад
ИДИ ОТСЮДА
Прыгаем Искусственный Интеллект (154457) chindareva, ты иди отсюда. Троллей полная категория. Из-за таких как ты ушли нормальные люди.