Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой город вам больше нравится?

Либрен Навава Ученик (144), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
... Мастер (2283) 3 дня назад
Калининград и Питер
Остальные ответы
Алексей Белов Мыслитель (5095) 3 дня назад
Ярославль, говорит друг Нижний еще хорош
Денис Богачёв Мудрец (11112) 3 дня назад
Которого в России никогда не было и не будет.
TATYANA ZIBOROVA Мудрец (10941) 3 дня назад
"Где без спроса ходят в гости, где нет зависти и злости!"
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (211876) 3 дня назад
Сейчас Ло́нгъир
поскольку в Антарктиде городов нет ;-((((