Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос вложился в квартиру евроремонт дизайнерский все дела встроенная мебель но тебе предлагают цену...

Денис, Боталов Просветленный (23928), закрыт 1 неделю назад
.. На 10 процентов выше чем бомжовская хрущевка. В городе квартир 39 ...50 которые годами не продаются. А твоё вложение пох.
Дополнен 1 неделю назад
Не про себя я.
Лучший ответ
***Елена и Иван *** Гуру (2645) 1 неделю назад
Каждый всё равно переделывает под себя,... такая же фигня... Не продаем потому что вложили столько ,что в жизни теперь не взять с покупателя...
Остальные ответы
Dr.Evil Оракул (83917) 1 неделю назад
Стоит только место и тип жилья. Внутренность можете забрать с собой. Это всегда так.
... Гуру (2804) 1 неделю назад
Каждый ремонт делает под себя
ЛиНик Искусственный Интеллект (192910) 1 неделю назад
Ну так мало ли кто что предлагает.У вас/хозяев своя цена. И будут продавать...годами.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (186846) 1 неделю назад
Ремонт не окупается. Он мало кого интересует
Валерий Искусственный Интеллект (172954) 1 неделю назад
Чего хотите от нас ? Продавать ли - решать вам. И цену мы поднять при всем желании не сможем.