Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счётчик электроэнергии в щитках

fnllkll Ученик (162), закрыт 14 часов назад
что означают эти сокращения - 1фаз,1тар,акт.эн,1кл, 5(40)А
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (186033) 1 день назад
Однофазный, однотарифный, активной энергии, 1 класс точности, на 40 ампер.
Остальные ответы
leha gladun Ученик (210) 1 день назад
Посмотри в руководстве по эксплуатации. Там всё написано
Денис, Боталов Просветленный (23621) 1 день назад
Киска с какого перепугу тебя это возбудило?
Напряжение одна фаза 230 вольт,
Тариф один {без ночного тарифа},
Учёт только активной энергии,
Номинальный ток до 40 ампер.
Понятнее стпло
fnllkllУченик (162) 1 день назад
Тариф это как у билайн или мегафон?
Денис, Боталов Просветленный (23621) fnllkll, договор читай базар с электроснабжающей. Но шутка нет паспорта на счётчик или межповерочный интервал прошёл ты влип
ANDRE Мудрец (14798) 1 день назад
там ещё должен быть номер