Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧТо будет если переключить с 4 передачи на 1 на мопеде

Саша Ануфриев Ученик (232), закрыт 1 час назад
Какие будут последствия как будет вести себя коробка ?
Лучший ответ
николай шевченко Мудрец (12252) 1 день назад
если сумеешь переключиться то разорвет КПП
Остальные ответы
Александр Беркович Просветленный (40251) 1 день назад
Да ничего не будет. Щелкай сколько хочешь. Для удобства на подножку можешь поставить
Саша АнуфриевУченик (232) 1 день назад
точно?
Прохожий Мастер (1140) 1 день назад
Торможение двигателем.
ВАСИЛИЙ Мудрец (19957) 23 часа назад
Было пару раз,резкое торможение двигателем происходит,не стоит так делать,смотри внимательнее,эта штука на круговой коробке как я понимаю,не продуманная штука.