Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли меня отчислить из техникума за две тройки в полугодии?

Дарья Черкасова Ученик (100), закрыт 11 часов назад
Всем привет! Закончила первое полугодие первого курса ударницей, а со вторым полугодием вышли проблемы - две оценки "удовлетворительно" по предметам одного преподавателя. Практику закрыла на пять, остальные сессии сдала на 4,5, но пропускала так нормально второе полугодие без уважительной.
Преподаватель, который ставил тройки, говорил, что не отчислят, но стрёмно всё равно. Щас уже шестое августа, никаких уведомлений об отчислении нету, предупреждений не было тоже ни от куратора, ни от деканата ни разу. Но я всё равно боюсь. Может быть, что меня уже отчислили, но молчат? Я бюджетница, если что.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (186004) 1 день назад
Даже за все тройки не отчислят, только стипедии лишат.
Остальные ответы
king71alex Просветленный (23325) 1 день назад
не отчислят. вы представить не можете сколько троечников выпускают техникумы... таких работяг на работе заново учат...
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (244950) 11 часов назад
Отчисляют за хвосты. Тройка считается положительной оценкой. Так что не отчислят.