Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди не умеют тратить деньги?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346655), закрыт 6 дней назад
покупают необоснованно дорогие шмотки, машины, смартфоны и берут на это всё ещё кредиты?
Есть у меня один знакомый получает зарплату 30000 р в месяц( Москва), и живёт весь в долгах иногда может и кредит взять, а больше заработать и не может из за специфики своих мозгов. И постоянно в долгах.
Лучший ответ
Урбанистка Искусственный Интеллект (160255) 6 дней назад
Не понимают, что такое разумное потребление, и что совсем не обязательно переплачивать, чтобы иметь качественные одежду, обувь, технику и т. д. Плюс тотальная зависимость от чужого мнения. Если им скажут, что некая вещь - это ,,круто,, - в лепёшку расшибутся, чтобы её заиметь.
Остальные ответы
THE YELLOW SNOWMAN Бирка Ученик (76) 6 дней назад
потому что люди потребители, и хотят все, а для того что бы у них было все, ничего нету
Рина Искусственный Интеллект (109618) 6 дней назад
Понты дороже денег))
Это несамодостаточные люди,они нуждаются во внимании и одобрении других)
Zero ken Ученик (199) 6 дней назад
Ну это обыкновенные понты. Хотят покрасоваться хотя не имеют на это средств
Артем Порошкин Ученик (3) 6 дней назад
30000 в Москве? что-то не верится,
наверное он студент.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (346655) 6 дней назад
нет не студент
Byret Оракул (54615) 6 дней назад
Это скорее неумение зарабатывать, а не тратить, вкупе с желанием жить "как нормальный человек")
Alex♂️ Гуру (3864) 6 дней назад
жизнь всего одна. хочется много чего.

попробуй сам купить все что хочешь...
kot a Просветленный (20567) 6 дней назад
хз моему телефону 7 лет.
Nikolay✓Искусственный Интеллект (346655) 6 дней назад
Ничего не понятно но очень интересно!)
Кира Цункина Мастер (1922) 6 дней назад
Тяга к красивой жизни. Человек ориентируется на клипы, тв программы, фильмы, где пачки денег, голые девушки модельной внешности и дорогие тачки, и ему хочется этой картинки. Но на 30 тысяч особенно не разгуляешься, поэтому человек и берет кредиты, чтобы хоть на мгновение почувствовать себя частью элиты.
Serg Havr Искусственный Интеллект (178489) 6 дней назад
Никто не знает, что может завтра оказаться в дефиците из привычного.
Каждый когда-либо собирал чемодан в отпуск, то бишь в неизвестность - примерно тоже самое собирали в своих квартирах советские люди.
Сантей Мыслитель (6032) 6 дней назад
Потому что их этому не учили. Хотя может чему-то и учили, только многие учатся все же на собственных ошибках. Есть поговорка "День в карете, год пешком".
Лучшее время года Искусственный Интеллект (631008) 6 дней назад
А почему вы по своему знакомому о других судите?
Одна такая Мудрец (14195) 6 дней назад
Я думала в Москве нет таких зарплат
Nikolay✓Искусственный Интеллект (346655) 6 дней назад
Есть и много 25-30 000 р
Одна такая Мудрец (14195) Nikolay✓, вы меня удивили, я в Ростове живу, у нас тоже такие зарплаты.но мгогие едут га заработки в Москву