Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вы бы занимались угонами авто, то вы бы позвали Вина Дизеля и его команду ?

Андрей Берман Ученик (186), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
rad Знаток (418) 1 неделю назад
Николас Кейдж за шестьдесят сек делал это. Его бы позвал.
Остальные ответы
RitaBebrow177 Мудрец (13951) 1 неделю назад
нет. зачем мне эти нубы?
Zero ken Ученик (219) 1 неделю назад
позвать то позвал. А вот они бы вряд ли согласились со мной работать.
king71alex Просветленный (23480) 1 неделю назад
вин дизель дитё по сравнению с нашей автомафией
Alex♂️ Гуру (3865) 1 неделю назад
чтобы переспать с галь гадот только если
Aston DBS Высший разум (339355) 1 неделю назад
Нет,он же тепеь газелист,ему некогда))
Устин *** Просветленный (23951) 1 неделю назад
нет конечно. Угонщик должен быть незаметным. А этот любит рисоваться.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (327724) 1 неделю назад
Нет.
1. Они ничего не умеют.
2. Кино-кином а законы физики никто не отменял.
3. Даю гарантию, что твой Дизел в реальности не отличит суппорт от рампы.
Эта киноэпопея чемпион по ляпам
JJJМастер (1139) 1 неделю назад
Речь идёт о персонаже, а не актере
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (327724) 1 неделю назад
Ты вопрос свой перечитай и покажи пальчиком, где там о "персонаже"? Собственную писанину не помнишь?)))
Андрей Берман Ученик (186) Сергей Парфилов, Ну вопрос я задавал , а не он )
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (327724) 1 неделю назад
да покуй
Aston DBS Высший разум (339355) Сергей Парфилов, ну так в реальности его зовут вообще-Марк Синклер))
Александр Куликов Оракул (89893) 1 неделю назад
Я бы позвал эвакуаторщика и фуру