Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли то, что Гарик харламов высмеивал "Давай поженимся"??

Александра Александра Ученик (108), закрыт 4 дня назад
В одном из выпусков "камеди клаб" пародия Ларисы гузеевой высмеивал гарика за то, что тот высмеивал программу. Правда ли, что "программа "Давай поженимся" появлялась в инстаграмме гарика больше, чем на первом канале", или же это была шутка??
Дополнен 5 дней назад
Ответ получен.
Лучший ответ
ya2000 Просветленный (21659) 5 дней назад
Он высмеивал Гузееву, а точнее её одну фразу, нецензурную, осуждаю
Александра АлександраУченик (108) 5 дней назад
Спасибо за объяснение!))
Остальные ответы
rad Знаток (301) 5 дней назад
Гарик Бульдог Харламов