Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к съемкам российского фильма (с пересильд) "вызов" который снимают "на орбите в космосе" ?

Александра ☭ Оракул (99343), закрыт 6 дней назад
его уже давно снимают не понятно где,но бюджет 7,5 миллиарда уже потратили
Дополнен 1 неделю назад
а вы бы вообще пошли на него?
Дополнен 1 неделю назад
и че отговорка мы потеряли записи у нас стерлось это нормально?
Дополнен 1 неделю назад
вот это что ли космос
Дополнен 1 неделю назад
или это
Лучший ответ
GEdwardG Высший разум (230198) 1 неделю назад
Примерно также, как к заявлению несколькогодичной давности некогда мною очень любимой певицы Sarah Brightman, которая типа собиралась лететь в качестве космического туриста, чтобы исполнить свою давнюю мечту, приезжала к нам в космический городок для тренировок и всё такое...
И даже альбомчик успела новый к этому времени подготовить с названием "Dreamchaser" (Стремящийся к мечте). Вот тебе и промо-акция!!!))) Тогда ведь и по новостям про неё упоминали...
Но после объявили, что у неё возникли непредвиденные финансовые трудности и полет отменяется...
Тут заранее можно было догадаться...
Вот и к этому фильму схожее подозрение, что продюсерский фейк
Остальные ответы
Врач-потрошитель Искусственный Интеллект (111307) 1 неделю назад
Что такое "пересильд"?
Александра ☭ Оракул (99343) 1 неделю назад
актрисулька
Врач-потрошитель Искусственный Интеллект (111307) Александра ☭ , тьфу...я уж думал чего то неприличное...
Zeresha Оракул (95685) 1 неделю назад
схожу, отчего ж не сходить.
ну или в торрентах скачаю )
Тайлер Дерден Мыслитель (6026) 1 неделю назад
Его же в прошлом году уже обещали выпустить? Я думал, он провалился в прокате уже давно и забил.
123 4 Ученик (168) 1 неделю назад
У русского кино нет будущего
Е Г Мудрец (13139) 1 неделю назад
Это афера. Деньги по карманам.
Дональд Дак Знаток (381) 1 неделю назад
Мне только голливудские фильмы нравятся, типа Мстители финал.
Александра ☭ Оракул (99343) 1 неделю назад
неужели тебе это понравилось?это же хрень полная.первая еще куда не шла
Дональд Дак Знаток (381) Александра ☭ , ну да. Я фильмы смотрю для развлечения. А не для выискивания какого то смысла
ZereshaОракул (95685) 1 неделю назад
чего в этом Г. развлекательного?
Дональд Дак Знаток (381) Zeresha, тебе зануде не понять
Дмитрий Оракул (77607) 1 неделю назад
Надеюсь она скоро сдохнет
Врач-потрошительИскусственный Интеллект (111307) 1 неделю назад
экая ты злобная скотина какая...сходить штоле поSSать на твою могилу?..
Хуан Пердибобль Просветленный (30027) 1 неделю назад
Большая часть выделенных из бюджета денег вывезены зарубеж на счета Рогозина Эрнста и других чиновников