Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие чувства и эмоции, мысли вызывает у Вас эта картина?

Светлана Желтышева Ученик (63), закрыт 1 неделю назад
Св. Франциск Ассизский на картине Ф. де Сурбарана

Я бы хотела, чтобы он был моим духовным другом, если бы я жила в его веке, во времена этого монаха.
Лучший ответ
Цирцея Высший разум (145268) 1 неделю назад
Интерес, как минимум. Поразительно, что при такой чуждой для современных умов теме Сурбаран не скучен - вероятно потому, что в его творчестве чувствуется искренность и чистая сердечная вера без примеси ханжества. Строгая пластичность его святого Франциска мне нравится. А этот взгляд, ищущий ответ у Всевышнего, просто бесподобен, по-моему. Лишь четыре узла на веревке, которой подпоясан святой, озадачивают: почему четыре, если должно быть три, символизирующих, насколько помню, бедность, целомудрие и послушание? :)
Остальные ответы
leha gladun Ученик (247) 1 неделю назад
Похож на моего соседа)
Патрик Бэйтман Профи (512) 1 неделю назад
Чувства не особо приятные
Alex♂️ Гуру (3865) 1 неделю назад
бенедикт камбэрфлэтч
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (196286) 1 неделю назад
Он, вместе с братиями, устроил бы тебе аутодафе, и спалили бы на костре как ведьму. Посмотри на это фанатичное лицо.
AlexButcher Мастер (1070) 1 неделю назад
На некроманта,или сатаниста похож,такое ощущение что он дьяволу молится.
Alex Agent 008 Ученик (200) 1 неделю назад
Напомнил фильм с Джеки Чаном "Доспехи Бога"
murlyk . Ученик (142) 1 неделю назад
Да никаких,мне больше нравится мария в отрочестве,этот же автор
ЦирцеяВысший разум (145268) 1 неделю назад
"Отрочество Марии" показывает другую сторону его творчества - его понимание женственности и тихой уютности.
Николай Шмаков 三十 Оракул (96553) 1 неделю назад
Ассоциации с инквизицией, тёмными сторонами души, двойственностью человеческой природы. С мраком, грязью всего мирского и возможностью благодати(свет падающий сверху).
Живи вы в его веке, исполняли бы ВСЕ ПРИХОТИ МУЖЧИНЫ. Сначала отца, а затем мужа. И, уж точно, за подобный комментарий вас ждал суд праведный. Духовный друг — совсем не духовный наставник. Монаху ДРУЖИТЬ с женщиной не пристало. И подобные действия с её стороны очень напоминали бы попытки соблазнения со всеми вытекающими...
Времечко было далеко не толерантное! )
ЗЫ. Не обижайтесь. Просто я мужчина, и моя задача — вовремя спускать женщину на землю. Пока её не унесло, или пока в проводах не запуталась...
Николай Шмаков 三十Оракул (96553) 1 неделю назад
Как-то так...
zonder Мудрец (10989) 1 неделю назад
Никаких чувств, эмоций и мыслей. Если бы не подпись. никто бы и не догадался, что это Франциск.
турмалинПросветленный (40669) 1 неделю назад
Мне он напоминает швондера.)
турмалин Просветленный (40669) 1 неделю назад
У Бедных Дам св. Клары были четыре узла на поясе, которые символизировали бедность, послушание, целомудрие и постоянство места."
Какие чувства могут вызывать обман уты е люди участвующие в сектах? Наверное скорбь и отвращение.