Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Италия такая слаборазвитая страна по сравнению с остальными странами Западной Европы?

Дмитрий Фаер Ученик (180), закрыт 1 месяц назад
По сравнению с другими романоязычными странами вроде Испании или Франции.ВВП Италии с размером с Россию,а в Риме всегда грязно.
Дополнен 2 месяца назад
По рейтингу развития Италия практически сопоставима со славянскими странами:
Лучший ответ
Марсианин Мастер (2287) 2 месяца назад
Италия всегда мне кажется такой была.
В целом это не страна производств, а скорей страна отдыха, путешествий.
Ну так в общественном представлении по крайне мере было.

Хотя вчера вот увидел новость, что Intel построит завод по производству процессоров в Италии ценой в 5 млрд $. Так что пусть страна и бедная, но это смотря на фоне кого ещё.

Меня это дико конечно удивило. Зачем амepиканской компании завод в Италии...но может им лучше знать, может там рабочая сила довольно дешёвая, как раз из-за относительной бедности, не знаю.
Дмитрий ФаерУченик (180) 2 месяца назад
Ну,а как же Римская империя?)
Марсианин Мастер (2287) Мужчина твоих кошмаров, а то было давно и не правда. Голландская империя тоже была когда-то, а сейчас это всего лишь страна с населением в 20 млн человек.
Vova PupkinПросветленный (22216) 2 месяца назад
поздно пить борожоми
Остальные ответы
михаил романовский Просветленный (28858) 2 месяца назад
мафия
Дмитрий ФаерУченик (180) 2 месяца назад
Якудза Японии не мешает развиваться.
михаил романовский Просветленный (28858) Мужчина твоих кошмаров, они на такая, как куча итальянских кланов
Asd A Мудрец (14041) 2 месяца назад
Ты невежда.
Дмитрий ФаерУченик (180) 2 месяца назад
С чего это?
Proximus Ctntavr Просветленный (34730) 2 месяца назад
фу блеатъ мозамбик натуральный.
Максим Иванов Оракул (63595) 2 месяца назад
Наличие мусора на улицах не обязательно показатель слаборазвитости, это может быть просто показатель культуры ))
Loony Искусственный Интеллект (582027) 2 месяца назад
Не свисти. Я много раз бывал в Италии в командировках (на машиностроительных заводах) - ну, никак отсталой её не назовёшь. Южные районы, да... но и у нас же Бурятия сильно от Московской области отличается.
Дмитрий ФаерУченик (180) 2 месяца назад
Для того-чтобы понять развитая страна или нет,там надо ещё пожить немного.
Loony Искусственный Интеллект (582027) Сколько лет ты в Италии прожил?
Макмыр Мастер (1733) 1 месяц назад
Да ладно. Маасковская область та еще дыра.
ктотуй☭ Оракул (54339) 2 месяца назад
мафия рулит сбором мусора, че не нравится, так город начинает задыхаться от помоев
ASPID Искусственный Интеллект (158114) 2 месяца назад
Страна контрастов. Передовой и развитой север и отсталый, патриархальный юг.
Только не стоит говорить, что Н.Зеландия или Австралия, или Норвегия с Дверей более промышленно развитые страны.
RomzesПросветленный (32228) 2 месяца назад
Они хоть что-то производят в отличие от нас.
Виктор Мохин Оракул (50684) 1 месяц назад
Все зависит от самих людей. Можно создать и переработку мусора и заключенных подключать в работу. Когда есть страх кинуть мусор, то это уже чище. Грязно там, где мусорят, а не убирают. Рейтинги часто рисуют
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (109666) 1 месяц назад
Чтоб вам понять, просто слетайте один раз в Рим.
И в Париж тоже.
ефим макаровМыслитель (6372) 1 месяц назад
куда ему....сейчас визы ес для россии запретит и слетать он сможет только в кндр!
Войне Война Мудрец (10072) 1 месяц назад
Наверное там мафия и коррупция... прям как в России.
оуСБГ Оракул (62571) 1 месяц назад
Им лень что-то делать, вечная сиеста, очень ленивые, обед у них плавно переходит в ужин
Владимир Алексеев Мудрец (11516) 1 месяц назад
Ватсон, это же элементарно.
Италия как государство образовалось из разных кусков очень поздно.
У неё не было ни колоний, ни полезных ископаемых.
У НЕЁ НЕ БЫЛО ПРОТЕСТАНТСКОЙ МОРАЛИ
Неустойчивая политтическая структура ослаблялась большой разницей между севером и югом. Промышленность более развитого севера страдала от отсутствия траспорта с северной частьюб Европы.

"Итальянская война 1859 г.
— была предрешена договором, заключенным между Францией и Пьемонтом в августе 1858 г. (см. Италия, история). "
только ухудшила положение
Дед Искусственный Интеллект (191983) 1 месяц назад
Слишком мало природных ресурсов.
татьяна кирк Оракул (79814) 1 месяц назад
Удивительная, прекрасная страна! Не страна - музыка !
И плевали они на ВВП !
Александр Трофимов Высший разум (4373542) 1 месяц назад
То культурные отложения со времён Ромула и Рема