Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете, нужно ли законодательно запретить артистам выпивать на сцене, в эфире, перед эфиром?

Василина Мыслитель (7443), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
wiktor kovaleff Просветленный (43149) 5 дней назад
поймите ..все артисты - это шкуры продажные там нет ни чего святого..кто заплатит тому и продадутся..их ни когда даже на кладбищях не хоронили а только за пределами вместе с самоубийцами..потому что считалось большим грехом перевоплощаться в другую душу..это советская власть попыталась сделать из них людей .ну и что получилось в результате предатели народа и стяжатели..жополизы любой власти
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (309203) 5 дней назад
зачем7 для алкашей тоже нужны актеры их уровня.
Наташа Высший разум (203810) 4 дня назад
Я считаю, что нужно ликвидировать всех диванных законодателей.