Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Тетради, на что потратить

==Наталья Ульянова Ученик (110), закрыт 4 дня назад
на что потратить, чистую 48 лис-вою тетрадь в клетку. Купила в магазине. Подскажите плиз
Лучший ответ
Алёна Рудакова Знаток (360) 4 дня назад
Можно записывать какие-либо идеи. Списки покупок. Сделать оригами. Закрашивать клетки, иногда это успокаивает.
Остальные ответы
Ahsiciskskdk jj Мастер (1824) 5 дней назад
1000-7 считай в каждой клетке по знаку
123 4 Ученик (168) 5 дней назад
А зачем купила?
==Наталья УльяноваУченик (110) 5 дней назад
Увидела в магазине и купила
Юлия К Ученик (117) 5 дней назад
Делай что хочешь, если он рил ненужен делай возврат по чеку