Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста,как сделать подпись на собственном видео на Ютубе, как на образце? (См.внутри)

***** Мыслитель (6848), закрыт 1 неделю назад
Только запускаю канал по рукоделию. Хотелось бы подписать видео,чтобы была видна тема видео ,как на образцах. В настройках Ютуба я такого не нашла. Подскажите, пожалуйста, как подписать просто и лаконично видео? Приветствуются самые простые методы, ибо я совсем новичок.
Лучший ответ
Анти Советчик Искусственный Интеллект (107084) 1 неделю назад
Это делается не на Ютубе, а в каком-то приложении. Тут есть графические редакторы для ПК: http://www.newart.ru/everything.php а тут онлайн-редакторы: http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_18.php
Потом на странице своего видео на Ютубе созданную заранее картинку можно подгрузить по кнопке:
Остальные ответы
Ahsiciskskdk jj Мастер (1898) 1 неделю назад
ищешь шрифт красивый, обводку, и все
Не Знаток (294) 1 неделю назад
фотошоп онлайн в гугле
НеЗнаток (294) 1 неделю назад
И по примерам дизайна других превью
TikTok Pumpik Ученик (111) 1 неделю назад
Где можно ее делать
- Фотошоп
- PixelLab (только на телефоны)
- Paint или Gimp и тд
Шрифты
- https://fonts.google.com/ или
- https://www.dafont.com/ или
- https://www.myfonts.com/
l. malik Гуру (4145) 1 неделю назад
Берете красивый кадр, на нем в любом приложении обработки фото добавляете текст
Alex Гуру (3822) 1 неделю назад
Хочешь чтобы твои ролики были красивыми, с текстом и разными подсказками?
придется учиться работать в таких программах как Adobe Premiere Pro и подобных
напиши мне в тг, я помогу @AlexeyGree