Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Моргенштерн сказал, что "FL Studio для лохов"?. Сони Вегас разве лучше чем-То? Или они такое говорят, чтобы

Помпидурас Мыслитель (8260), закрыт 1 неделю назад
выпендриться типа "я не такой как фсе"
Лучший ответ
GEdwardG Высший разум (230198) 1 неделю назад
"Sony Vagas" уже несколько лет, как не существует.
Sony продала своё детище компании MAGIX, которыя и занимаются её разработкой. Так что прога сейчас именуются "MAGIX Vegas".
С ней мне приходилось работать, ибо на рутрекере были инструкции по созданию BDRip-ов с её применением для работы с аудиодорожками.
Про FL Studio ничего не скажу, ибо не сталкивался
Остальные ответы
Flow Energy Мастер (2074) 1 неделю назад
Он просто дayн.
Так ещё FL Studio - для создания музыки; Сони Вегас - для монтажа видео :)
Александр Добрый Ученик (185) 1 неделю назад
Ой, не слушай этого Моргенштерна...
L Мыслитель (6449) 1 неделю назад
Да. Они делают это для того, чтобы показать какие они крутые
artem LZ Мастер (1831) 1 неделю назад
сони вегас действительно лучше, чем фрутилупс. в сони вегасе почти автоматически хит можно сделать
Шрэээк Мастер (1701) 1 неделю назад
Во первых FL Studio сделано НЕ для лохов, а для крутых чуваков. Во вторых моргенштерн даун. В третьих сони вегас это не студия для записи песен а видеомонтаж
el primoМудрец (18906) 5 дней назад
Аблетон лусе фруктаф 100%
kot a Просветленный (20706) 1 неделю назад
Может поищешь себе другой ориентир.

А так, миллион музыкантов начинали с фрутти лупс.
Vortex Z Мыслитель (9588) 6 дней назад
Ты можешь работать в той DAW, которая для тебя удобнее. FL Studio ничем не хуже остальных редакторов. Отличаются в основном интерфейсами и некоторыми фирменными фишками. Я баловался FL Studio в своё время, вполне удобная работы со звуком и написания музыки