Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перечислите мне 3 качества сильного человека?

Bez Imeni Просветленный (33047), закрыт 3 дня назад
Как вы видите это.
Лучший ответ
Летучий Голодранец Гений (88472) 3 дня назад
Терпение, уверенность, стойкость.
Остальные ответы
Дессит ❤️ Просветленный (27103) 3 дня назад
1. Чувство юмора
2. Умение договариваться
3. Умение быть одному
* * Просветленный (35504) 3 дня назад
могущий встать на защиту ближнего.
Маша Ананьева Ученик (132) 3 дня назад
Мужество, мудрость, сила воли
Popeye-VОракул (84061) 3 дня назад
у мужества есть 5 качеств.
Маша Ананьева Ученик (132) Popeye-V, какие именно 5 качеств?
Popeye-VОракул (84061) 3 дня назад
Знаете их? Проверите кто рядом, мужество есть или нет.
Механизм Мастер (1271) 3 дня назад
1. Умный.
2. Развитые навыки общения.
3. Уверенный в себе.
Творец Оракул (75210) 3 дня назад
Интеллект, отвага, жизненный опыт.
Popeye-V Оракул (84061) 3 дня назад
Умный, терпеливый, решительный.
GREY_ANGEL Мыслитель (6413) 3 дня назад
Умение побороть:
- слабость,
- страх,
- неверие в себя...