Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто попадает в универ.команду?

Елизавета Переверзева Ученик (75), закрыт 11 часов назад
Поступила в универ. и хочу попасть в спорт.команду универа, либо баскетбол, либо волейбол. Волейболом раньше занималась, но немного(год и 2 месяца где-то)и таких успехов не наблюдалось. Сейчас прошло как 3 года, как я не занимаюсь волейболом да любым спортом вообще. А баскетболом не занималась, но раньше было желание, но и как-то не захотела.
Желание есть. Хотелось всё таки вернуться в спорт.
Лучший ответ
Граф Планарный Мастер (1811) 18 часов назад
в команде будут те, кого выберет ответственный за эту команду. Кто это: препод, старшекурсник, народ(голосование тех, кто в клубе), мне неизвестно, но суть такая: проявишь себя хорошо на глазах ответственного, наладишь с ним отношения - будешь в команде, иначе - вряд ли
Остальные ответы
ded ins1de Ученик (118) 20 часов назад
не эксперт в этом вопросе, но думаю все зависит от универа и студентов, если в универе поголовно все от кмса и выше, то шансов практически нет, ну а если не так много разрядников и ты проявишь себя, то сможешь
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (244950) 14 часов назад
Нужно подойти на кафедру физвоспитания и спросить, есть ли в универе спорт. секции волейбола и баскетбола, и если они есть, когда и где в них проходят занятия. Поговорить с тренером насчет занятий в секции и игр за команду университета.
Елизавета ПереверзеваУченик (75) 11 часов назад
Да секции есть
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (244950) Елизавета Переверзева, вот с секций и надо начинать. Если тренер увидит, что есть успехи, может сам предложить играть в команде. Кстати, занятия в секции зачитываются вместо пар по физкультуре. При этом зачеты ставит тренер.