Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любите ли вы набивать своё нутро? Я в одного сейчас сожрал целый арбузик и связку бананов. Хорошо зашло после омета...

Я Мастер (1585), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
RitaBebrow177 Мудрец (13780) 6 дней назад
молодец, выпей еще чая с вафлями
Остальные ответы
Надежда Мудрец (10321) 6 дней назад
Так ты вначале кучу соломы съел?)))
Омёт - большая куча, в которую складывается оставшаяся после обмолота солома.
ЯМастер (1585) 6 дней назад
Сук дорогие нынче фрукты, а так охота...
Надежда Мудрец (10321) Омёт - большая куча, в которую складывается оставшаяся после обмолота солома)
kb3 Мыслитель (6286) 6 дней назад
не описайся теперь ночью
ЯМастер (1585) 6 дней назад
Скорее обкакаюсь утром
ЗефИринка~ Гуру (4811) 6 дней назад
Следующий вопрос будет... " Помогите! мне тяжело дышать..., я объелся. Что делать?"... как можно было съесть столько бананов?))))))
Бидон Енотов Оракул (82510) 6 дней назад
Люблю забивать чужое нутро. Через очко.