Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого бы вы сейчас, спустя годы, все равно назвали бы своим главным учителем?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1262202), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Олег Копылов Оракул (74008) 3 дня назад
да много кто руку приложил. но всё ж считаю все мы родом из детства. лет до 3. а там у меня дед и бабка. в основном )
Остальные ответы
Дессит ❤️ Просветленный (27103) 3 дня назад
Нечто..находящееся за пределами видимого..
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (27670) 3 дня назад
собака Таня - мой самый строгий учитель
iNOi Искусственный Интеллект (247306) 3 дня назад
Люди которые научили или учили ориентрироваться в пространстве жития-бытия.

Были первыми и до сих пор ими остаются.

Даже твои ровесники с того или иного социума.

Когда их подход был на ступень выше память хранит.

И спасибо им...)
Liana *** Мыслитель (7621) 3 дня назад
Вы о чем? хочется конкретики