Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ч и с т о п с и х о л о г и ч е с к и.Я далека от идеала,но это не мешает мне любить и уважать себя.А вам что не мешает?

.)/////// Искусственный Интеллект (200274), закрыт 2 дня назад
Любить и уважать.
Себя.

))
просто интересно.
Лучший ответ
Liana *** Мыслитель (7621) 3 дня назад
Спасибо Вам что Вы настоящая
.)///////Искусственный Интеллект (200274) 3 дня назад
))
и вам спасибо за такой ответ.
Остальные ответы
大筒木カグヤ Знаток (266) 3 дня назад
Я себя люблю. Но и с другими тоже надо уметь делиться с любовью, иначе рискуешь навсегда остаться одна.
Тимофеевна Искусственный Интеллект (117372) 3 дня назад
За неидеальными не будут гоняться. Живи и успокойся
LustForLife Искусственный Интеллект (132900) 3 дня назад
Осознание собственного несовершенства
* * Просветленный (35504) 3 дня назад
все себя любят.иначе быть не может.
труднее любить и уважать других не идеальных людей
пупс_с_Земли Просветленный (40321) 3 дня назад
Я идеален.Мне ничего не мешает любить себя.
Сергей В. Искусственный Интеллект (105389) 3 дня назад
Уважать ничего не мешает))
Но как сволочь любить, это загадка)
.)///////Искусственный Интеллект (200274) 3 дня назад
))
как-как.
искренне.
Сергей В. Искусственный Интеллект (105389) .)///////, Не понимаю этого) Ну правда.
Бытие Профи (978) 3 дня назад
Тёть, а вдруг эта любовь к себе, не дает другим полюбить тебя?
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (27670) 3 дня назад
у меня не так много любви и уважения, чтобы растрачивать их ещё и на такого утырка, как я
Олег Копылов Оракул (74008) 3 дня назад
хм.. как благотворно на людей влияет баня.. )
главное - не болейте! )
.)///////Искусственный Интеллект (200274) 3 дня назад
))
спасибо.
и вам здоровья желаю.
Алексей Искусственный Интеллект (116272) 3 дня назад
А мне что не мешает?Да все только помогает))
iNOi Искусственный Интеллект (247306) 3 дня назад
Стремление к идеалу и не мешает.)

Тут конечно вопрос возникает об идеалах.

И каким образом стремиться.


Достоин или нет стать под выбранные знамена.

Поэтому нарушение кем то понимания твоего достоинства.

Несколько не мешает.)
Татьяна\ KошкаДрана Ученик (96) 3 дня назад
а мне кажется, я просто идеал. Но мне это не мешает любить людей