Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к тем людям, которые говорят про вас за спиной гадость,ложь?

Bez Imeni Просветленный (33052), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
GREY_ANGEL Мыслитель (6413) 3 дня назад
Не испытываю к таким - Уважения...
Остальные ответы
* * Просветленный (35504) 3 дня назад
главное самому так не делать
大筒木カグヤ Знаток (266) 3 дня назад
Никак. Я уже давно смирилась, что люди гoвнo и перестала на них обижаться. Они всё равно вымрут и после них ничего не останется.
Яна Просветленный (37894) 3 дня назад
.
Bez ImeniПросветленный (33052) 3 дня назад
Зачем убрали? Все было правильно
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (27672) 3 дня назад
кто из вас без греха,- пусть первым бросит в мерзавца камень
Liana *** Мыслитель (7621) 3 дня назад
Я уже почти привыкла к людям, они могут разное, и гадости и тд. для меня это все дикость.. но сейчас в этом мире это так
Катя Штрайк Мудрец (11140) 3 дня назад
Как к слабым и отношусь. Есть проблема, скажи решать будем.
Арвэ Ваала Мыслитель (6482) 3 дня назад
Очень негативно отношусь и стараюсь дистанцироваться от таких людей.