Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болеют ли змеи сколиозом, ревматизмом и радикулитом?

Бапка с грандамётом Мудрец (14522), закрыт 8 часов назад
Лучший ответ
Денис К Высший разум (111259) 5 дней назад
Ничто человеческое им не чуждо.
Остальные ответы
RitaBebrow177 Мудрец (13708) 5 дней назад
конечно, еще очень часто у них переломы ног и рук
AlexButcher Профи (842) 5 дней назад
Да у них ещё часто грыжы.
Александр Попов Мудрец (18277) 5 дней назад
Нет, это всё-таки болезни пожилых, а змеи любят умирать молодыми..
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (191371) 5 дней назад
Если есть скелет. то будут и его болезни.
ЛИХО СПЯЩЕЕ Оракул (52940) 4 дня назад
да у старых змей в неволе часто возникают подобные заболевания. а уж искривления позвоночника во время внитрияйцевого развития так массовое явление при перепадах температуры при инкубации .