Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отличить коммерческий автобус от городского автобуса?

Леонид Ханбеков Ученик (69), закрыт 3 дня назад
Год назад я отдыхал в Анапе санаторий парус маршрут автобуса 128 и 114 не принимали банковские карты за проезд водители отвечали что банковскми картами можно платить только на городских автобусах а мы не городские
Лучший ответ
kb3 Мыслитель (6266) 3 дня назад
в каждом городе свои порядки, зависит от того как местные власти с перевозчиками договорились. Где-то большие автобусы городские, а маленькие частные. Где-то по номеру: двузначные городские, трёхзначные межгород. Где-то от конкретного перевозчика зависит (название перевозчика обычно внутри на листе с информацией прочитать можно). Где-то вообще от настроения водителя - утром он карты принимает, а вечером если мало налички за день собрал говорит, что терминал сломался и только нал принимает
Леонид ХанбековУченик (69) 3 дня назад
Чтоб с дибильными автобусами не связыватся лучше ездить натэлекричкках там свои правила не смогут устанавливать но электричек в алуште нет
Остальные ответы
Slaer Оракул (87030) 3 дня назад
ГДЕ?
Леонид ХанбековУченик (69) 3 дня назад
Алушта Анапа например ведь там не пишут букву К что маршрут коммерчесский идут автобусы только оказалось на коммерчесских маршрутах банковские карты не принимают в алуште принимают в анапе нет
SlaerОракул (87030) 3 дня назад
Да всё там принимают!И на автобусах всё написано. ЧИТАЙ!
Леонид Ханбеков Ученик (69) Slaer, на автобусах не написано что банковские карты нн пгинимают а на экранах уличных написано пр карте мир цена дешевле я поехал на 128 в анапе водитель сказал что они не принимаю вот тогда я расплакался в анапе
SlaerОракул (87030) 3 дня назад
"я расплакался в анапе" - ну хорощо хоть ге обосс...ался дитёнышь необразованный.
Сергей Искусственный Интеллект (186674) 3 дня назад
У нас частники за проезд принимают переводом по номеру телефона.
ProRock Мудрец (19205) 3 дня назад
Ну снимайте с карты наличку тогда раз такие правила
ANDRE Мудрец (14799) 3 дня назад
можно спросить у водителя при входе в автобус