Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы уже нашли своего ученика?

пупс_с_Земли Просветленный (40378), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Чуб Айс Искусственный Интеллект (151424) 1 неделю назад
Я тренер,подготовил 21 штук мастеров спорта.Все они мои друзья.
Остальные ответы
Святейший Оракул (50697) 1 неделю назад
Учитель не ищет учеников.
Ученики ищут учителя.
Всегда.
ietlima Искусственный Интеллект (129949) 1 неделю назад
был учеником хреновый
хреновый и учитель
к чему учить бездарности
Катя Штрайк Мудрец (11191) 1 неделю назад
Учителей обычно ищу,а ученики сами найдутся когда посчитают что есть чему у меня поучится.
Арвэ Ваала Мыслитель (6670) 1 неделю назад
У меня очень много благодарных учеников, спасибо им за это.