Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько уйдет денег помимо госпошлины на смену имени и фамилии?

генрих миллер Ученик (3), закрыт 6 дней назад
если при этом не работать, не учиться, но например есть в фнс, в центре занятости и еще в некоторых организациях. сколько придется угрохать денег когда сменишь имя и фамилию, чтоб все сменить (трудовую можно купить новую)?
Лучший ответ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346736) 6 дней назад
зачем менять? купи новую трудовую если ещё электронную не завели зачем заморачиваться а старую выкинь
генрих миллерУченик (3) 6 дней назад
я нерусские фамилии предпочитаю
Остальные ответы
Сергей . Гуру (2803) 6 дней назад
хочешь новый кредит взять ? ))