Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отстирать жижу от белой кофты?

шёлковый путь Ученик (187), закрыт 5 дней назад
произошёл неприятный случай, когда знакомая девочка заливала себе жижу и в итоге че-то пошло не так и на меня вылилось вся банка. наверное пятна сантиметров 10. проще сказать как отмыть от кофты глицерин? жалко её, выкидывать не хочется. она новая
Лучший ответ
Ирина Барон Оракул (78826) 6 дней назад
Замочите в тазике, с пятновыводителем. Не поможет, в химчистку.
шёлковый путьУченик (187) 5 дней назад
отстирала мылом и водой
Остальные ответы
Ahsiciskskdk jj Мастер (1869) 6 дней назад
какой неприятный случай
шёлковый путьУченик (187) 6 дней назад
максимально :(
дак как отстирать то
илья нагибатор Мудрец (15448) 6 дней назад
Так и написали бы что попала сперма на кофту, отстирать такое только руками при помощи мочалки