Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли иметь несколько мужей если печати в паспорт не ставят ?

Любимая девочка Мудрец (15964), закрыт 1 неделю назад
Например муж с одной страны и ещё заключить брак с мужчиной с другой страны . Или это где то можно в базе какой то посмотреть ? Но разве в базе чужого государства будет такая информация о гражданах другой страны ?
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (308665) 1 неделю назад
можно, просто кое-где последствия в виде недействительности второго брака, а кое-где и уголовка
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (187323) 1 неделю назад
Сделай несколько загранников и там печати ставь в каждом.
Любимая девочка Мудрец (15964) 1 неделю назад
В загранпаспорте не ставят печать о браке . В локальном паспорте тоже нет .
kb3 Мыслитель (6365) 1 неделю назад
Зачем тебе эти заморочки с документами, можно и без паспортов иметь несколько мужей, главное чтоб они друг о друге не знали
psholty46 Искусственный Интеллект (118302) 1 неделю назад
...можно ли...

Да.
Это называется - групповуха.
Sergey Искусственный Интеллект (143841) 1 неделю назад
ЗАГС скоро оцифруют или уже, так что невозможно станет