Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему артисты в наши дни себя чувствуют и ведут часто, как будто они "на боженьке".Раньше к ним без уважения относились

Василина Мыслитель (7443), закрыт 5 дней назад
Как к шутам...
Лучший ответ
оптимус прайм Искусственный Интеллект (129815) 5 дней назад
Денег у современных больше,вот и кривляются,пытаются всеми силами это подчеркнуть.
Ну а насчет славы и фанатов,это в 50х пошло,когда пытались продвигать культуру.Для этого деятелям искусств кто внес вклад в культуру,в Голливуде клали плитку со звездой,чтобы их творчество увековечивалось и было известно во всем мире.
Людей чьи имена были на Аллее Славы стали называть звездами.
Остальные ответы
Луиза Кобблпот Мастер (1731) 4 дня назад
И о каких именно артистах говоришь?
ВасилинаМыслитель (7443) 4 дня назад
Да о наших любимых с тобой)
Луиза Кобблпот Мастер (1731) Василина, Кроме Фили, кто ещё на твой взгляд зазнался?