Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие люди думают то что Кока кола это отрава

Михаил Бегунов Ученик (197), закрыт 1 неделю назад
Кока кола может нанести вред организму если у тебя есть язвы и т.д ну и если не знаешь меру
но вопрос почему многие думают то что это отрава?
Лучший ответ
оптимус прайм Искусственный Интеллект (130098) 1 неделю назад
По зомбоязику это втирают,антизападная пропаганда
Была бы в ссср кола придумана,ее бы от всех болезней использовали,ведрами пили зожники,и клизмы ей ставили
Рустам СафинГуру (3303) 1 неделю назад
В СССР уже была Кола, к Олимпиаде 80 был построен завод по производству Колы.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (130098) Была,но она не там придумана,нечем гордится) А хэйт ее в 90е начался,в ссср наоборот ее положительно позиционировало сми
Остальные ответы
RitaBebrow177 Мудрец (13951) 1 неделю назад
а зачем нужна эта твоя cock а кола когда есть томатный сок?
Михаил БегуновУченик (197) 1 неделю назад
Не хочешь не пей я не настаиваю
AlexButcher Мастер (1070) 1 неделю назад
Мозги родители промыли
иван романов Мастер (1951) 1 неделю назад
Спасибо бабушкам и мамам. Моя бабушка говорила, что колу готовят из жуков.
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7345) 1 неделю назад
Любые сладкие газироаанные напитки вредны.
Хосе АпатераМудрец (12735) 1 неделю назад
интересно,что от них толстеют даже если голоден и почти не ешь
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7345) Хосе Апатера, жидкие угдеводы, от чего еще толстеть
psholty46 Искусственный Интеллект (118302) 1 неделю назад
...почему...

А то вы не знаете!
Дорогая она, а хоцца штоп была по цене какого-нибудь "Колокольчика" - 3 копейки ведро.
А коли НЕ так, то - ro BH o!
Антон Полудужка Оракул (52970) 1 неделю назад
Все новое отрава для старого поколения , для снг кола в новинку , по єтому єто отрава для них , для многих деревень интернет єто отрава
Михаил БегуновУченик (197) 1 неделю назад
Это точно)
VinOlga Мудрец (12361) 1 неделю назад
Людям свойственно заблуждаться. Мне нравится. Я не отравилась. Но я очень редко пью из-за того, что стараюсь избегать сладкое.
Max1mmm Мастер (2005) 1 неделю назад
Да потому что во всякий бред верят
Stop, don't hide! Оракул (73226) 1 неделю назад
Там оксофосфорная кислота
хорошо разъедает ржавчину)
Ангелина Иванова Мастер (1169) 1 неделю назад
Это не отрава, раз в магазине продается.
Просто она вредит сильно, в основном из-за кол-ва сахара, т.е Кола Лайт в несколько раз безопаснее пить, но это уже будет совсем не та Кола, что с сахаром.