Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Станете ли вы желать кому-то доброго утра,если у вас оно не задалось?)

Золотце Гений (77823), закрыт 13 часов назад
Лучший ответ
Катя Штрайк Мудрец (11067) 23 часа назад
Конечно, они то тут причём.
Остальные ответы
Таблица ис столбиков Гуру (3713) 1 день назад
Не, пусть видит мою хмурость и испортит настроение еще и себе.А потому что вот так вот!
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (132299) 1 день назад
Это не пожелание ,а приветствие в современном понимании . И не обязательно желать кому то здоровья ,что бы сказать "Здравствуйте".
Чуб Айс Искусственный Интеллект (150797) 1 день назад
Кому желать-то? Я один как Диоген в бочке.
ЗолотцеГений (77823) 1 день назад
соседям,например,вы же не в вакууме живете
Чуб Айс Искусственный Интеллект (150797) Золотце, Соседям? Хорошая шутка.Они черти мутные. Я один высоко-моральный человек во всём дому.
iNOi Искусственный Интеллект (246650) 23 часа назад
У меня нельзя сказать вошло в привычку.

Неверно...

Но пожелания всегда такого уровня как суточное правило)

Редко что бывает и то по мелочам.

Неверно сказать что всё под контролем.

Ну таки так и живем)
Арвэ Ваала Мыслитель (6303) 11 часов назад
Всегда всем желаю хорошего доброго утра, даже если у самого все валится из рук