
А с волосатых дядек можно набирать волоса и потом на рынке на ресницы продавать тьоткАм?))

Lissy Bosco Просветленный (48437), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Послушная Желаниям Мудрец (19259) 6 дней назад
Нельзя,дядьки и па жопе могут надавать за такое))
Остальные ответы
Лунный кот Оракул (82474) 6 дней назад
У меня жесткие и завитые
Moonlight Просветленный (21274) 6 дней назад
Эти кудри так замучаешься укладывать, что ну, на фиг эти копейки.))
Борисыч Искусственный Интеллект (143947) 6 дней назад
Ну не знаю что сказать, я весь волосатый до пят
Деви Искусственный Интеллект (265453) 6 дней назад
Лучше как наполнитель для подушек продавать. Оптом.
100 пудовый Мужык Оракул (64889) 6 дней назад
Жалюзи пусть берут. Походу я всё дровпааааа
♂⚓КРУПНЫЙ БУЛТЫХ (2022) ♂⚓ Мастер (1293) 6 дней назад
С нормальных нет ❗❌
Пи дар ки московские могут сами сбривать волосы на теле. У них это не комильфо