Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот слово БЕРЕДИТЬ... Есть хоть что-то, что всё ж полезно БЕРЕДИТЬ?

Не бойся, я с тобой Гений (63309), закрыт 13 часов назад
Лучший ответ
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (922728) 13 часов назад
Свою совесть, если заснула.
Не бойся, я с тобойГений (63309) 12 часов назад
мой вариант был - память
но совесть тоже хорошо.
спасибо)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (922728) Не бойся, я с тобой, Спасибо.)
Остальные ответы
Михаил Филиппенко Просветленный (22072) 23 часа назад
ЧСВ. Это как эго почесать. Даже если якобы в удовольствие - люди плохо себя чувствуют в нашей данности
prot Искусственный Интеллект (180684) 23 часа назад
болезненно не значит безполезно...