Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у евреев так много названий- израильтяне, иудеи

Бэнни Мудрец (12772), закрыт 20 часов назад
Лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (154265) 1 день назад
Евреи — потомки Эвера. Эвер — один из предков Авраама.
Израиль, он же Иаков — внук Авраама.
Иуда — один из двенадцати сыновей Израиля и родоначальник колена Иудина, которое впоследствии стало населением иудейского царства.

Это три разных слова. Однако их современное употребление несколько отличается от изначального.

Так, арабы, также будучи потомками Авраама (они происходят от его сына Измаила), формально тоже евреи. Но в наше время евреями отчего-то называют исключительно потомков Израиля.

А от имени Иуды произвели название религии в современном Израиле — иудаизм. Люди, исповедующие эту религию, называются иудеями, даже если они не относятся ни к колену Иуды, ни к потомкам Израиля, ни даже к потомкам Эвера.

Вот такая каша.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (320097) 1 день назад
Жители Израиля это израильтяне, а иудеи это уже вероисповедание.
Точно так же как и в РФ, живут много национальностей говорящих на разных языках и с разным вероисповеданием.

И для особо не далеких пеньков:
…в Израиле живут только евреи, а в РФ только русские))
CHUPA CHUP Профи (742) 1 день назад
Еврей национальность
Иудей религия
Израильтянин государство
Какие вопросы?
kb3 Мыслитель (6110) 1 день назад
не все евреи израильтяне, не все израильтяне евреи, и далеко не все из них иудеи. Не путайте национальность, гражданство и вероисповедание
Алексей Шаяхметов Мыслитель (8555) 1 день назад
Они на перешейке между Африкой и Евразией образовались в результате долгой жестокой селекции и сумели выжить потому что оказались более гибки умом и языком, чем погибшие другие люди, народы, жившие там же.
У вас госзаказ на антисемитизм?
Зыня Зерцало Просветленный (43377) 23 часа назад
Они на острове Калимантан образовались в результате продолговатой селекции (часть их до сих пор там и проживает, из неудачных продолговатых селекций), потому что распространились повсюду, где можно наживаться не трудом, а "умом и языком". А у нас таких мест много, как выяснилось, вот и названия разные.