Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты изменился? в чём, как думаешь?

Не бойся, я с тобой Гений (63309), закрыт 3 часа назад
Лучший ответ
Ингерманландка Искусственный Интеллект (253258) 23 часа назад
Да,я уже разваливаюсь по запчастям,отсоеденилась ступень...
Не бойся, я с тобойГений (63309) 12 часов назад
привет!
этто ты буквально?
или с точки зрения..космонавта..?..)
волнуюсь
Не бойся, я с тобойГений (63309) 11 часов назад
просто я с некоторых пор такую информацию воспринимаю более чем буквально.
зимой сломала ...голеносупень)...теперь хожу с пластиной.
Ингерманландка Искусственный Интеллект (253258) Не бойся, я с тобой, да,готовлюсь лететь..в космос Береги ногу!
Остальные ответы
Виталий Панарин Мастер (1038) 1 день назад
Очень изменилось мировозрение.
ктотуй☭ Оракул (53216) 23 часа назад
не особенно, по прежнему хочется спокойствия
prot Искусственный Интеллект (180704) 23 часа назад
стал поскрипывать...
Не бойся, я с тобойГений (63309) 23 часа назад
стал..скрипачёмм..?)
prot Искусственный Интеллект (180704) Не бойся, я с тобой, местами...