Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда можно зайти, чтоб потом без проблем выйти?

Не бойся, я с тобой Гений (63309), закрыт 2 часа назад
Лучший ответ
Андрей Сидоров Оракул (52932) 23 часа назад
для начала спросить себя - зачем туда заходить .
Остальные ответы
LustForLife Искусственный Интеллект (132152) 23 часа назад
Только не туда, где рупь за вход и сотня зы выход
prot Искусственный Интеллект (180674) 22 часа назад
ну ты это.. заходи, если чо...

и совсем уж отлично, если ты эту фразу помнишь именно так...

Рost sapiens Мастер (2284) 21 час назад
На женском форуме Вы получили бы ответ про абортарий или психоаналитика, а на мужском про рюмочную или туалет. Про церковь даже кто-то вспомнит и напишет))
Но Вы же ждёте условно философского ответа.
Ну, например, зайти в аккаунт, один из трех-пяти, или в пункт приёмки и утилизации иллюзий.
Ответ, короче: заходите к нам сюда почаще))
Не бойся, я с тобойГений (63309) 12 часов назад
вот незадача, кому-то выйти , а мне в сети зайти...проблема))
спасибо)
Не бойся, я с тобойГений (63309) 12 часов назад
и, кстати, картинки порой не загружается...
вот, там, где Ваша -- большой жирный..пробелл)
Рost sapiens Мастер (2284) Не бойся, я с тобой, https://www.youtube.com/watch?v=JeHw-Ut8g1k&t=118s