Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Выбираю гибридный акб. поможете с выбором. комрады?

злобный медоед- правдоруб Данила Багров Просветленный (33271), закрыт 1 неделю назад
1-аком.
2. актех(актех. зверь. соло)
3.алькор тюменскии( ямал. салют. арктик батбир)
Дополнен 1 неделю назад
4- изделия из курска доминаторы . истоки и прочие
Лучший ответ
Алексей Просветленный (48324) 1 неделю назад
№2 --- Пользуюсь им уже 5 лет в достаточно жёстких погодных условиях пока нареканий нет.
Остальные ответы
Валентин Уткин Знаток (336) 1 неделю назад
актех счас мета
Валентин УткинЗнаток (336) 1 неделю назад
берут усе
Валентин УткинЗнаток (336) 1 неделю назад
у нас на заводе уж точно