Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ждёт пару в ближайшее время? Юлия 06.05.2000 Курбан 25.02.2003

Юлия Рад Ученик (45), закрыт 12 часов назад
Лучший ответ
Outstending perfomance Всезнающий Ученик (132) 23 часа назад
Здравствуйте Юлия , чувствую не благоприятную энергетику , У парня валет крестовый выпал , будут проблемы с законом в скоре ! у вас вижу родите дочку и сыночка и собачку
den chistyakovУченик (98) 22 часа назад
https://otvet.mail.ru/question/230026771 посмотрите пожалуйста
Юлия РадУченик (45) 21 час назад
А как это..собачку? Типа в прикол или я что-то не правильно поняла?
Остальные ответы
Анастасия Смирнова Профи (533) 23 часа назад
Мужчина считает вас своей, ни с кем не хочет вас делить. Может быть хочет, чтобы вы общались только с ним. Вам эта ситуация не очень нравится, потому что вы себя чувствуете бесправной, несвободной в вборе того, что вы хотите. Это может привести к тому, что вы решите изменить свою жизнь, выбрав свободу действий
den chistyakovУченик (98) 22 часа назад
https://otvet.mail.ru/question/230026771 посмотрите пожалуйста
БобылкинМудрец (14797) 17 часов назад
Курбан байран ждёт