Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видеокарта Intel(R) UHD Graphics 610, какие у неё характеристики?

Георгий Фролов Гуру (3395), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
XATbIGA Просветленный (38573) 6 дней назад
это встройка в проц
cs:go лагает
Георгий ФроловГуру (3395) 3 дня назад
А фотошоп она потянет?
XATbIGA Просветленный (38573) Георгий Фролов, любые проги и не требовательные игры
Остальные ответы
kayyo Мастер (1292) 6 дней назад
Не знаю, абсолютно нaсрaть
Существуют тесты на ютубе
дядя Дима Мастер (1891) 6 дней назад
Частота ядра 300 МГц
Частота в режиме Boost 950 МГц


Это то что первое я загуглил. Наверное оно.
https://technical.city/ru/video/HD-Graphics-610
Андрей Куприянов Профи (949) 6 дней назад
Это не видеокарта а встроенная графика и у неё 0 видеопамяти