Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Магини(маги)все за ранее просчитывать.Иногда бывает так утомительно,?..

~*~Шумелка мышь~*~ Гений (66495), закрыт 1 неделю назад
...а как ж грабли.кушно ж совсем без них будет, или как обычно?
Лучший ответ
♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (236267) 1 неделю назад
Это прекрасно, когда все цюцелька в цюцельку))
~*~Шумелка мышь~*~Гений (66495) 1 неделю назад
Какой однако ж умный коте.
Иди я тя, за ушком по чешу!
Остальные ответы
Елена Батыр Оракул (66567) 1 неделю назад
тогда я помолясь, если без просмотра)
*** Александр Гремлин *** Высший разум (247621) 1 неделю назад
От граблей всё равно не уйти , хоть в любую из четырёх сторон света двигайся самым медленным темпом !
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (252756) 1 неделю назад
Просчитывать умом-можно ошибиться) А просмотреть ситуацию на будущее,чтоб увидеть риски-разумный подход!)