Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если я люблю свою девушку но замуж её звать не хочу?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (346736), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Рина Искусственный Интеллект (109643) 6 дней назад
Не звать)) очевидно же)) ой любите вы,мужики,проблемы себе придумывать))
Остальные ответы
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (282555) 6 дней назад
Она тоже не хочет за вас замуж . Если бы хотела , давно бы была замужем .
Одна такая Мудрец (14201) 6 дней назад
А что она на брак намекает? Если нет, то не парьтесь.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (13490) 6 дней назад
А надо в связи с этим что-то делать? Просто подожди,пока другой кто-нить позовёт.