Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем прикол? (wildberries)

Svetlaya Просветленный (37430), закрыт 3 дня назад
Заказала телефон. (До меня были заказы и после тоже)
В итоге, телефон походу вообще не отправляли и продаж у продавца - ноль.
Лучший ответ
king71alex Просветленный (23420) 3 дня назад
деньги-то не пропали. Там можно отменить заказ и деньги придут обратно. Можно не получать заказ и деньги тоже вернутся. В течении 5 дней.
SvetlayaПросветленный (37430) 3 дня назад
Я понимаю, но вопрос в том, зачем так делают?
king71alexПросветленный (23420) 3 дня назад
Да может ждёт заказ с Аlibaba, зарабатывает
Svetlaya Просветленный (37430) king71alex, Цена на телефон была ниже рыночной намного. Он стоит 22-24, продавали за 14. Первый раз заказала на этой платформе, и теперь думаю, что не буду её пользоваться. wildberries.ru/catalog/94787534/detail.aspx?targetUrl=XS
king71alexПросветленный (23420) 3 дня назад
Это не от платформы зависит. С одеждой у них все ОК!. Это непроверенный продавец.
Остальные ответы
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (22980) 3 дня назад
Это не прикол
SvetlayaПросветленный (37430) 3 дня назад
А что тогда? Бабки все равно вернули.
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (22980) Svetlaya, явно не прикол
Диана Кот Мудрец (10007) 3 дня назад
Прикол в том, что ты мамонт
SvetlayaПросветленный (37430) 3 дня назад
Ну ты то точно не мыслитель.
Диана Кот Мудрец (10007) Svetlaya, ну меня на деньги не кидают
Александр Свободный Мыслитель (6911) 3 дня назад
на таких сайтах один прод по несколько магазинов держит.
SvetlayaПросветленный (37430) 3 дня назад
Да очень странно. Цена на телефон была ниже рыночной на много. После сеня объяву меняли несколько раз (видимо были еще заказы) Но продаж нет у продавца и фирма отходами занимается)
www .wildberries.ru/catalog/94787534/detail.aspx?targetUrl=XS