Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Model railroads - как вам такое хобби?

Кошмарик Гуру (3267), закрыт 2 дня назад
Создание работающего макета железной дороги с рельефом, локомотивами и вагонами в уменьшенном масштабе
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (42945) 3 дня назад
Классно если есть место для всего этого. Особенно если они ездят и светятся.
Остальные ответы
ШИКАЛАДКА Ученик (181) 3 дня назад
В однушечке самое то
КошмарикГуру (3267) 3 дня назад
На втором фото есть фото для спанья и мягкие коврики
ШИКАЛАДКА Ученик (181) Кошмарик, ежели хобби обвалится, а ты внизу спишь , да ещё и не один...
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (146010) 3 дня назад
Если только котов возить.
КошмарикГуру (3267) 3 дня назад
С таким масштабом только мышей и тараканов
Highest-precision Army Искусственный Интеллект (146010) Кошмарик, мышей от котов спасать.
Деви Искусственный Интеллект (264888) 3 дня назад
Напомнили. У нас в городе, есть музей " Гранд Макет Россия". Потрясающе выглядит. Там тоже что-то ездит, мигает...
Мне очень нравятся такие проекты.
O*K Искусственный Интеллект (120201) 3 дня назад
Почему бы и нет
Мы были в гранд макете золотого кольца
Очень красиво.
Это тонкая и кропотливая работа
Там не только жд
Но есть макеты движущиеся кораблей
Тракторов
Аттракционов и тд
Для меня это слишком кропотливо
А если человеку нравится, то классно же