
Тётьки, которые "безлошадные", а если бы были деньги, то танцора, какого-нибудь молодого прикупили бы?)

Workout. Мыслитель (5433), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (183147) 6 дней назад
Я думала сегодня об этом..чтоб я купила будь у меня миллиард)) и знаешь..молодого танцора в списке не было ))
Workout.Мыслитель (5433) 6 дней назад
Походу миллиарда маловато..))
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (183147) Workout., эх..да )))
Остальные ответы
Алла Непугачёва Мыслитель (5367) 6 дней назад
мне платить рано, за меня платить поздно)
Workout.Мыслитель (5433) 6 дней назад
Была бы богатой, прикупил бы?
Workout. Мыслитель (5433) Workout., прикупила бы? Ипаный Т9!
Алла НепугачёваМыслитель (5367) 6 дней назад
мне платить за х. рано. стукнет полтинник, тада буду думать)
Workout. Мыслитель (5433) Алла Непугачёва, в полтинник тёткам секс не нужен
Алла НепугачёваМыслитель (5367) 6 дней назад
вот неправда) некоторым и в 70 нужен)
Workout. Мыслитель (5433) Алла Непугачёва, киздеть не мешки ворчать..
Алла НепугачёваМыслитель (5367) 6 дней назад
ладно, поживём увидим)
Moonlight Просветленный (21274) 6 дней назад
На раз, или насовсем?)) Если насовсем, то на фиг он нужен, если я не Королёва? :D
Workout.Мыслитель (5433) 6 дней назад
Была бы богатой, как Потанина..
Moonlight Просветленный (21274) Workout., да я не голодаю, как бы, чтоб такое терпеть.))
Послушная Желаниям Мудрец (19259) 6 дней назад
Я боюсь)
Workout.Мыслитель (5433) 6 дней назад
Чё бояться? Охрана спасёт)
Послушная Желаниям Мудрец (19259) Workout., всего боюсь,а охране не доверяю)
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (156243) 6 дней назад
я сама танцор)) А коней вороных полно)) Люблю брюнетиков. Потому, у сына волосы - как уголь цвета))
Йож Мудрец (19692) 6 дней назад
ко мне как то пришёл мальчик 23 года....оййй...грю вали давай по добру по здорову...а посидел подумал квартиру снимал прилипла девка молодая пришла мама стала кричать что ты делаешь это ребёнок девочка....угу...а тут хорошо решил будет...я на 15 лет его старше...он нормальный мальчик то...но...у меня тут не общежитие
чё я с ним делать то буду с молодым конём
вот ей богу опнутые....нога болит они думают всё что член их очень надо...но этому больше где жить)) ну чтоб не снимать
девки молодые они сами на него шею сворачивали тут ничего сделать нельзя было))