
Вот если заказать люПовнику корейку с пармезаном, что б принес на ужин.)) Он не забудет?) А если забыл то как?))

Lissy Bosco Просветленный (48437), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (265473) 6 дней назад
Доставка на дом. Пока корейка в дверь не постучит- не подпускать!
Остальные ответы
♂⚓КРУПНЫЙ БУЛТЫХ (2022) ♂⚓ Мастер (1293) 6 дней назад
Лучше грудинку копченую или ✨сальца✨☝❤
(В красных холмах супер❗)
Алла Непугачёва Мыслитель (5367) 6 дней назад
а если забыл, то ему не нальёшь) мигом сбегает)
Стальная Листва Гуру (3562) 6 дней назад
Главное написать...нет корейки с Кореянкой, нет кекса))))
Тогда врятле забудет....ведь ради кексика с чаем он придёт хD