
Дядь, а как ты реагируешь на предложение кекс....+++)))

Lissy Bosco Просветленный (47037), закрыт 2 дня назад
Дополнен 3 дня назад
кексов – это классический с добавлением изюма или орехов, ромовый, шоколадный, ванильный, творожный, миндальный, с джемом, с ягодами или фруктами, в глазури, с посыпками
Дополнен 3 дня назад
Или на....) иностранные разновидности кексов – английские маффины, французские муале, немецкие штоллен, швейцарские бирнинброт. Готовятся кексы из дрожжевого или бисквитного теста.)))
Лучший ответ
℈ℋŤŐℋϒ Оракул (70844) 3 дня назад
Печь научись для начала прежде чем такое предлагать
Остальные ответы
Лунный кот Оракул (82395) 3 дня назад
Положительно.изюм нка то ты
пилот во времени Искусственный Интеллект (103536) 3 дня назад
Вот не надо=Есть мое даже с копченой рыбой
Алекс Лидер Оракул (93407) 3 дня назад
Гммм, не люблю сладости (( Хочу сохранить образцовую стройную фигуру, чтоб женщин завидовали )
Максим Шаров Искусственный Интеллект (193940) 3 дня назад
нам главное, чтоб кондитерское изделие с сюрпризом было, тогда годится)
Стальная Листва Гуру (2989) 3 дня назад
Что то местная рыба на сладкое не клюёт....)
Аргентинский салатик, ты где?)