
В конце жизненного пути вас спросят, довольны ли вы прожитой жизнью,что ответите ?

KOPOLEVA Искусственный Интеллект (183147), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
۞ Ḿẵℱℑ₭ ŜkℛõḿñẏẵĞẵ ۞ Оракул (56215) 6 дней назад
Интересный вопрос однако.
Хм. Хотя, могло быть и по интереснее и разнообразнее.
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (116383) 6 дней назад
На все 100% получил то что заработал.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (228841) 6 дней назад
в моей жизни было все надеюсь что моя смерть будет мгновенна и там меня никто спрашивать не будет
Йож Мудрец (19692) 6 дней назад
как все....а я ещё и не жила....)