
Я вот вам не сказала,а сегодня я чуть не утонула на байдарке..а вы мне чего тут не договариваете?

KOPOLEVA Искусственный Интеллект (183147), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (156243) 6 дней назад
я в 10 лет чуть не утонула в речке Быстрая Сосна.Брат спас двоюродный Юрка..Он на другом берегу раков ловил и приплыл быстро. Меня течением с песчаной косы унесло вглубь. Уже всё, я захлёбывалась.
НикГуру (3572) 6 дней назад
Лен привет. Какой молоток твой братишка. Такого хорошего человека как ты спас))..
ROMANTIQUE Искусственный Интеллект (156243) Да.Он щас в Ейске живёт. Мы общаемся. Он очень классный.
Остальные ответы
Lissy Bosco Просветленный (48437) 6 дней назад
Круто день провела...я на Сапе два года назад тонула))))
Котофей Котофеич Мыслитель (5955) 6 дней назад
Тонул дважды. Видимо, суждено быть повешенным)) А где так получилось сегодня, если не секрет?)