Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сне мне плюнули в кружку к чему?

koroleva Профи (936), закрыт 6 дней назад
Мне снится, что отец готовит отвар и в конце налил в чашку и плюнул в него сказал пей.я говорю фу папа ты чего.
Лучший ответ
Арвэ Ваала Мыслитель (6609) 1 неделю назад
Есть такое выражение - Наплевать в душу. Так вот это самое. Но, папа Ваш, ничего общего с реальным не имеет. Он, играет лишь роль яркого знака, указывающего на проблему.
korolevaПрофи (936) 1 неделю назад
Ну то есть.. какой-нибудь мужчина может быть? Знакомый например с таким же именем
Арвэ Ваала Мыслитель (6609) koroleva, имя тут не играет рои никакой. Просто, кто-то Вам наплевал в душу. Возможно, в силу своей хорошей воспитанности, этого просто не увидели. А как раз сознание (оно отдельно живет от организма), оно важный контролер нашего здоровья, не только физического, но и душевного. Оно видит все.
Остальные ответы
Dalilah Adele Мудрец (11534) 1 неделю назад
Что то зацепит ваше внимание, явно что то будете решать в разговоре
Бобылкин Мудрец (15065) 1 неделю назад
Муж твой, ему про тебя напел
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (739993) 1 неделю назад
Чай это поговорить по душам,а плюнуть это сделать неприятный жест кому то .